Регистрация

Велоочки BLIZ VELO

Велоочки BLIZ VELO

Отъездил в таковых два полужелезных триатлона Vyborgman-113 (90км), множество «классических» триатлонов и тренировок.
Ходовые испытания пройдены, можно оценить результат.

Теорию и всё красивое можно почитать на соответствующих сайтах:
http://www.blizeyewear.com/active/eyewear/velo

1. В комплект входит три типа линз: нейтральные прозрачные - для любой погоды, темные - для яркой солнечной и "медные" для легкой дымки\пасмурной, использовались все. Первая и вторая испытывалась в соревнованиях и тренировках, третья в тренировке (подходящих условий пока не было).

2. Грамотно спроектированная форма линз в аспектах аэродинамики, вентиляции и обзора. Собственно, аэродинамика срабатывает совместно с вентиляцией: в движении обдув линз происходит таким образом, что даже при значительном изначальном запотевании (резкая остановка после интенсивной работы) или увлажнении (попадание влаги на внутреннюю часть линз от пота, дождя, влаги при питье и т.п.) удаление влаги происходит от центров линз существенно быстро. При больших скоростях – от 25км\ч и выше вентиляция внутри линз ощутимо мягкая, без «задува» по краям и турбулентности в области краёв век, чему способствуют наплывы в нижней части линз и специфическая форма самой линзы.
В гонке особенно впечатлило свойство линз не создавать видимых оптических помех при наличии высушенных струек пота или капель на внутренней части линз.
Практически отсутствует ограничение обзора по периметру.

3. Хорошо продуманная эргономика элементов очков: регулируемый прижим и конфигурация дужек в двух направлениях, адаптируемые под конфигурацию формы носа «лапки», приятный на ощупь и не раздражающий кожу материал корпуса, дужек, «лапок». Очки отлично удерживаются дужками на увлажненной коже.

Завершает симфонию востребованных «плюсов» BLIZ VELO жесткий прочный футляр с отделениями для линз, салфетка для протирания линз и инструкция на русском.

К недостаткам отнес бы необходимость достаточной сноровки при смене линз: легкая неловкость в движениях – и выпуклая линза роняется из пальцев. Тренируйтесь на мягкой подложке :). Кроме того, следует аккуратно изгибать «лапки» для регулировки посадки очков на переносице, поскольку два шурупа, крепящих «лапки» к каркасу, весьма «деликатны». Хотя, с другой стороны, регулировка происходит лишь однажды, если форма носовой перегородки не изменится… Ну, и, пожалуй, отделения в футляре для хранения линз – больно уж широкий «разрез» перегородок способствует выпадению линз при открытом футляре.

Для аккуратного человека с точными движениями недостатки нивелируются, а удовольствие от невесомой незаметности наличия вторых «умных» по практичности и ненавязчивых глаз делает тренировочную или соревновательную велогонку много комфортнее.

Рекомендую для использования в велогонках от 0+ до 226 и более километров :)

Игорь Пензюх   17.08.2012
Просмотров: 2473 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

О чем сайт XCSPORT.ru Как и зачем заводить блог? Как и зачем регистрироваться? Вы можете сами публиковать новости Реклама на XCSPORT.ru Работа на XCSPORT.ru
   
Популярные статьи
Ретроновости
В этот день год назад: В этот день два года назад: В этот день три года назад:
Еще почитать
Статьи с полки

© XCsport 2024
Звоните: +7-495-7882324
Пишите: info@xcsport.ru

Яндекс.Метрика 

Powered by XCSPORT