Регистрация

Велогонщики грязи не боятся

Велогонщики грязи не боятся

Многих велогонщиков волнует вопрос, как подготовить свой велосипед для соревнований или тренировок в дождливую погоду? Какие особенности техники владения велосипедом следует учитывать при езде по мокрым и грязным дорогам? 

Погода на Чемпионате мира по спортивному ориентированию на велосипедах, который проходит в Чехии с 18 по 22 августа 2015 года не жалеет  участников. Дождь льет, как из ведра.  Передвижение в такую погоду более опасное, мокрые камни и корни под колесами заставляют участников быть осторожнее и, следовательно, медленнее. В этой ситуации разница в технике прохождения сложных участков спортсменов возрастает: Кто-то крадется со спуска, кто-то, несмотря на опасность, несется.

Участник Чемпионата мира Дмитрий Кузьмин дает полезные советы нашим читателям: 

"При езде в сырую погоду нужно использовать густые смазки для влажных условий. Обычно они обозначаются надписью wet в линейке производителя. Их не так быстро вымывает из цепи, цепь лучше работает, ее меньше закусывает.

При езде в грязь важно использовать покрышки с редким ярко-выраженным протектором. Например maxxis beaver, medusa и аналогичные. Они гораздо меньше забиваются грязью лучше очищаются и держат. Если покупать специальную грязевую резину, то оптимальной шириной покрышки сейчас считается 2,0-2,2. Более широкая может намотать на себя слишком много грязи и будет блокировать колесо в перьях рамы или вилке. Более узкая хуже катит и менее комфортна.

Если крылья по каким либо соображениям неприемлемы, рекомендую воспользоваться "слюнявчиком" на вилку наподобие "NeoGuard" или маленьким крылышком типа MuckyNutz. Такие штуки не мешаются, их очень сложно оторвать или сломать в отличии от обычных крыльев. И при отсутствии денег или магазинов в вашей местности такие штуки можно сделать из куска старой камеры или канцелярской папки. На первый взгляд может быть непонятно - от чего помогут столь маленькие вещицы - их задача убирать брызги, летящие с колеса вперед-вверх, которые на скорости возвращаются в лицо.

На скользких покрытиях надо очень аккуратно пользоваться тормозами. Не пережимать их, аккуратно дозировать усилие. Старайтесь всегда тормозить до поворота и обоими тормозами. В повороте лучше не тормозить или слегка притормаживать, главное избегать блокировки и как следствие срыва колес.

Более низкое давление в колесах позволяет увеличить сцепление. Этот параметр очень сильно зависит от множества факторов, поэтому конкретных цифр не будет. Подбирается опытным путем.

29 колеса при прочих равных в грязь едут и держат лучше 26."

Мы надемся, что советы Дмитрия помогут Вам получать удовольствие от катания на велосипеде в любую погоду! 


 

Lena Bogopolskaya   20.08.2015    12:42
Просмотров: 1161 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

© XCsport 2024
Звоните: +7-495-7882324
Пишите: info@xcsport.ru

Яндекс.Метрика 

Powered by XCSPORT