Регистрация

Шоссейный велосипед не для шоссе?

Шоссейный велосипед не для шоссе?
Как обезопасить себя на дороге во время велосипедных тренировок? Как заниматься любимым видом спорта и при этом не получить травму или просто-напросто выжить? Однозначный ответ один – никак.

Полностью обезопасить себя на дороге невозможно, поэтому выезжая на проезжую часть мы отчасти поручаем свою жизнь и здоровье на волю случая и зная это или нет принимаем тот риск, на который идем.

 

1 Поэтому первое правило – дважды подумать прежде, чем садиться в седло на улице. Альтернатива здесь – тренировка в группе с сопровождением, что доступно, как правило, только профессионалам. Второй вариант – тренировка на велотренажере в домашних условиях. В этом случае, риск травмы снижается до минимума и вашей жизни ничего не угрожает.

 

2 Второе и последующие правила для тех, кто не может представить себе тренировку длительностью один, два или три и более часов в замкнутом пространстве. Для тех, кто использует шоссейный велосипед именно для тренировки по шоссе. В данном случае мы отчасти полагаемся на трезвость окружающих водителей и дорожных работников, которые сделали качественный асфальт с широкой обочиной.

 

Раз и навсегда – надевайте шлем. Кто хоть раз пожалел о том, что катался без него, вам подтвердит его необходимость.

 

3 Избегайте активного дорожного движения. Скажите нет катанию по ключевым магистралям, таким, например, как радиальные шоссе в Москве (Ярославское, Осташковское и другие). Не раз приходилось видеть велогонщиков гордо рассекающих между машинами – они не правы. Они провоцируют водителей на ДТП, потому что мы не привыкли и никто ни в какой стране мира никогда не привыкнет, что по шоссе с активным трафиком несутся на скорости 40 км/ч велогонщики. Куда лучшими вариантами будут малоиспользуемые дороги в Подмосковье за исключением активных периодов (пятница вечер, суббота утро, воскресенье вечер, понедельник утро).

 

4 Носите очки и смотрите по сторонам. Катаясь по малозагруженным подмосковным маршрутам можно легко зазеваться или залюбоваться панорамами полей и лесов, поэтому всегда будьте начеку, машин здесь мало, но появляться они могут неожиданно. Периодически оглядывайтесь, особенно перед большими спусками, потому что на них контроль велосипеда снижается.

 

5 Используйте возможность прокатиться по перекрытым улицам. В крупных городах, как Москва, часто проводятся дружественные велосипеду соревнования такие как лыжероллеры, бег и другие. Это отличная возможность покататься в безопасности от машин. Главное, при этом не забывать, что дорога перекрыта не для нас, мы здесь просто гости и не забывать уступать дорогу пешеходам.

 

6 Катаясь по любой дороге помните, что автомобилист всегда видит велогонщика как что-то мешающее его движению, поэтому никогда не лезьте на рожон и уступайте дорогу авто.

 

7 Остерегайтесь встречного транспорта. На узких дорогах ( по одной полосе в каждую сторону) автомобилисты часто вынуждены обгонять медленный транспорт (автобусы, трактора, медленно двигающие машины), поэтому всегда максимально прижимайтесь к обочине при виде несущийся на обгон машине.

 

Если вам есть, что добавить, пишите в комментариях.

 

P.S. Не стоит думать, что только в России у нас такие плохие водители-хамы, которые ни во что не ставят велосипедистов. Печальная статистика смертей велосипедистов на дорогах говорит о том, что во всех странах мира люди на велосипедах страдают от не совсем сознательных водителей.

 

Удачных тренировок и помните, что здоровье важнее!

Тимур   16.06.2012
Просмотров: 2808 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

О чем сайт XCSPORT.ru Как и зачем заводить блог? Как и зачем регистрироваться? Вы можете сами публиковать новости Реклама на XCSPORT.ru Работа на XCSPORT.ru
   
Товары для спорта






Популярные статьи
Ретроновости
В этот день два года назад:
Еще почитать
Статьи с полки