Велокольце в Крылатском прошло тестирование лыжероллеров Jenex V2. Мы не устаем говорить о безопасности лыжероллеров Jenex V2, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Увидеть, и что самое важное, попробовать, как ведут себя лыжероллеры Jenex V2 в условиях сильнопересеченной местности, имели возможность участники кросса «Крылатское кольцо», который прошел в Москве 16 октября.
«Немного необычные ощущения, - признался один из участников тестирования Иван. – Хотя стоит немного привыкнуть к роллерам и они начинают нравиться. Перестаешь замечать неровности асфальта».
Опытному лыжнику привыкание к лыжероллерам Jenex V2 не требуется
Действительно, неровностей в Крылатском хватало. Кольцо, построенное еще к Олимпийским играм в Москве 1980 года, изначально предназначалось для велогонок, но со временем его облюбовали и лыжники, и бегуны, и триатлеты. Асфальт на дорожках велокольца ремонтируется редко и кататься по нему на обычных лыжероллерах – удовольствие сомнительное. Такую езду лыжники называют «зубодробительной», потому что небольшие колесики лыжероллеров передают на тело спортсмена каждую неровность, каждый камушек с поверхности дорожки. Все эти неровности, как успели отметить тестировавшие – просто пустяк для лыжероллеров с надувными колесами, таких как Jenex V2. Трещины, выступы, кочки – все это гасится за счет естественной амортизации надувных колес.
«Зубодробительный» асфальт в Крылатском еще можно отнести к пустякам для настоящих мужиков, которые готовы пожертвовать комфортом ради тренировки. Однако рельеф трассы, который является одним из самых суровых в столичном регионе – это уже вопрос безопасности. Тут уже не стоит жертвовать ничем. Тем более, что серьезные травмы, к сожалению, не редкость для тренирующихся в этом месте спортсменов.
Подъемы Крылатских холмов идеальное место летней подготовки московского лыжника
Здесь-то лыжероллеры Jenex V2 проявили себя как единственные в своем роде. Никто из тестировавших не отважился отправиться на крутые спуски Крылатского велокольца, потому что к тормозам и редукторам, которыми оборудованы роллеры, нужно привыкнуть. Однако, постоянные члены команды Jenex V2, лыжники-любители, которые имеют опыт катания на «внедорожниках» с тормозами, опробовали самые крутые спуски и не просто избежали травм, но и с комфортом потренировались на хороших, рабочих подъемах, благодаря тому, что все горки проходились на «ура», а вернее на тормозах.
«Никогда не думал, что смогу без проблем тормозить на таких «грозных» склонах, - рассказывает Тимур Арустамов. – И не просто тормозить, но даже остановиться в любой точке спуска. Это дает огромные возможности для тренировок на хорошем рельефе, при этом не рискуя получить травму или столкнутся с гуляющими по трассе».
Торможение на лыжероллерах Jenex V2
Грозные спуски оказались не такими уж грозными, когда у тебя под рукой, а точнее под ногой имеются тормоза, готовые в любой момент обезопасить тебя. Проверить это удалось на самой «жестокой» трассе Москвы. И асфальт образца 1980 года оказался здесь не помехой.
Фотографии: Тестирование лыжероллеров для бездорожья на велокольце в Крылатском 16.10.2011
Источник: www.jenexski.ru
Добавить свой: