Чем порадовал он любителей лыжных гонок? Что нового ожидает нас в новом сезоне?
Наверно сразу стоит сказать, что словосочетание "лыжный салон" следует читать как "горнолыжный салон", поскольку примерно пять процентов экспозиции были посвящены беговым лыжам, а остальные 95 горным и сноуборду.
Слегка порадовало появление лыжных ботинков Atomic на SNS платформе. "На следующий сезон наши ботинки будут еще лучше",- заявил предствитель фирмы. Что как-то охладило пыл в приобретении ярких красно-белых изделий, подождем когда они станут "еще лучше".
Компания SWIX представляла новинку лыжные палки Force 10 в которых стержень и ручка единое целое. У Fischer-a как революционная новинка были представлены лыжи Carbonlite.
Salomon c гордостью представлял новые классические ботинки с двумя точками крепления и смещенной осью вращения типа Pilot
Довольно скромно демонстрировали свои смазки ZET из Екатеринбурга.
Удивила неизвестная компания KUU из Канады, производитель лыжных смазок. Их рекомендуемые розничные цена в полтора раза выше цен мировых лидеров. Видимо их представители в России уверены, что и скольжение на их смазках на столькоже лучше.
Посмотрим как они пробьются на рынок с такими ценами.
На фоне скромности бегового сектора, представители сноуборда ярко и разнообразно рекламировали свою продукцию: оглушительная музыка, диджеи, девушки в купальниках, конкурсы, тестирование инвентаря и одежды.
Удивительно, что в нашей стране, где продается в год 950 тысяч пар лыж (по данным журнала "Лыжный спорт"), так неразвит, а вернее недоразвит рынок беговых лыж, так мало российских производителей поставляющих на рынок продукцию мирового уровня, и прошедший лыжный салон позволил еще раз убедиться в этом.
Добавить свой: