На радость лыжникам, в Россию поступают все новые достижения от дружественных североамериканских лыжероллеростроителей. Как гласит народная мудрость в России две беды, причем первая беда строит вторую. Поэтому прежде чем покататься на лыжероллерах в новом месте требуется тщательно изучить качество асфальта, поскольку обычные колесные лыжи даже при небольших неровностях начинают трястись и передают вибрацию лыжнику, а о грунтовой дороге, щебенке и говорить не приходится.
Ждать хороших дорог, ровного асфальта можно было бы еще долго, заменяя столь необходимые лыжероллерные тренировки кроссом, если бы не изобретение заморских конструкторов. Проблему дорог в России, по крайней мере для лыжников, решили конструкторы из США, создав лучшие в мире лыжероллеры для бездорожья. Почему именно в США созданы лучшие внедорожные лыжероллеры, остается неясно, ведь казалось бы, с дорогами у них все в порядке. Благодаря надувным колесам большого диаметра дорога с любым асфальтом, грунтовая, гравийная дорога, лесная и парковая тропа превращаются в лыжероллерные трассы, это открывает совершенно новые возможности для построения тренировочного процесса. Ощущения от катания на этих роллерах наиболее близки к лыжам и по скорости и отталкиванию. Они не дают длинного проката и огромных скоростей, которые дают скоростные и обычные роллеры с жесткими колесами. Возможность тренироваться в лесопарковой зоне, дыша чистым воздухом при полном отсутствии автотранспорта, делает такие тренировки наиболее полезными и безопасными, как для взрослых спортсменов, так и для начинающих лыжников.
Предлагаем Вашему вниманию лыжероллеры для бездорожья.
Лыжероллеры для бездорожья Jenex
Лыжероллеры для бездорожья Jenex
Внедорожные коньковые лыжероллеры V2 Aero XL150S с тормозом и понижителем скорости c надувными колесами диаметром 150мм позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту.
Классические лыжероллеры для бездорожья V2 Aero XL125RC c надувными колесами диаметром 150мм и 125 мм позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту.. Возможна установка тормоза и регулятора скорости.
Тормоз для лыжероллеров для бездорожья V2 Aero 150S.
Комбинированные лыжероллеры для бездорожья V2 Aero XL150SC c надувными колесами диаметром 150мм позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту. Лыжероллеры для бездорожья V2 AERO предусматривают установку регуляторов скорости и тормозов.
Где купить все лыжероллеры Jenex, лыжероллеры SRB, лыжероллеры SKISKETT в Москве:
Магазин Аляска www.alaska.webasyst.net/shop/
г. Ивантеевка 10 км от МКАД по Ярославскому шоссе тел. 8-495-7787174. Доставка по Москве 300 рублей. Доставка лыжероллеров по России.
Магазин XSPORT WWW.XSPORT.RU
г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26, стр. 9 м.Домодедовская тел. (495) 506-62-93
Сайт про лыжероллеры, про выбор лыжероллеров, где купить лыжероллеры, самый большой выбор лыжероллеров на сайте www.jenexski.ru.
Оптовые поставки лыжероллеров JENEX, лыжероллеров SRB, лыжероллеров SKISKETT тел. +7 (495) 7787174
www.jenexski.ru.
КАК ВЫБРАТЬ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ
Для чего нужны лыжероллеры
Лыжероллеры разрабатывались, как возможность в межсезонье обеспечить лыжникам специальную нагрузку, практически аналогичную тренировкам на лыжах. Но развитие конструкций лыжероллеров привело к появлению отдельного вида спорта – гонки на лыжероллерах, которые стали очень популярны во многих городах Европы. Одновременно лыжероллеры все активнее используются не спортсменами высокой квалификации, а любителями активного отдыха для прогулок.
Как выбрать лыжероллеры
Промышленность выпускает все большее количество роллеров самого разного назначения. Профессиональный спортсмены имеющие большой опыт тренировок на роллерах без труда подберут себе подходящую модель.
Но как быть начинающему спортсмену? Стоимость лыжероллеров высока и не хочется ошибиться в выборе. Классификация. Две основные классификации для лыжероллеров – это деление на роллеры для классического и конькового хода, а так же деление на тренировочные и гоночные модели. Конечно, это деление не абсолютно и существуют комбинированные модели, но основные развитие основных характеристик лыжероллеров вытекает из них. Тренировочные лыжероллеры должны обеспечивать максимальное соответствие лыжному ходу. На такие роллеры ставят специальные устройства-замедлители (Speed Reducer), что бы скорость передвижения соответствовала скорости лыж. Колеса из мягких компонентов снижают вибрации и повышают сцепление с дорогой. Платформа тренировочного роллера может имитировать весовой прогиб лыжи.
Промышленность выпускает все большее количество роллеров самого разного назначения. Профессиональный спортсмены имеющие большой опыт тренировок на роллерах без труда подберут себе подходящую модель.
Но как быть начинающему спортсмену? Стоимость лыжероллеров высока и не хочется ошибиться в выборе. Классификация. Две основные классификации для лыжероллеров – это деление на роллеры для классического и конькового хода, а так же деление на тренировочные и гоночные модели. Конечно, это деление не абсолютно и существуют комбинированные модели, но основные развитие основных характеристик лыжероллеров вытекает из них. Тренировочные лыжероллеры должны обеспечивать максимальное соответствие лыжному ходу. На такие роллеры ставят специальные устройства-замедлители (Speed Reducer), что бы скорость передвижения соответствовала скорости лыж. Колеса из мягких компонентов снижают вибрации и повышают сцепление с дорогой. Платформа тренировочного роллера может имитировать весовой прогиб лыжи.
Для гоночных лыжероллеров характерно достижение максимальной скорости при этом все прочие характеристики считаются второстепенными. Для таких роллеров характерна жесткая короткая рама, жесткие колеса большого диаметра. Основное отличие классических лыжероллеров – установленная на одну из пар колес трещотка, которая блокирует вращение назад. Рама классических роллеров длиннее, чтобы удерживать курс при прокате, а колеса имеют большую ширину, для повышения устойчивости. Конструкция. Лыжероллер – достаточно простая конструкция. Основу составляет платформа из легкого металла или пластика или композита. К концам платформы крепятся оси колес. На платформу, подобно лыже устанавливается крепление. Платформа.Чем длиннее платформа, тем более стабильно роллер будет держать курс при прокате. Платформа может быть жесткой и гибкой. Гибкие платформы рассчитываются таким образом, что бы при толчке и прокате максимально близко соответствовать работе настоящей лыжи. Лыжероллеры с гибкой платформой предназначены для тренировок по отработке лыжной техники. Эластичные, гибкие платформы хорошо гасят колебания и вибрации колес, поэтому езда на таких роллерах наиболее комфортна. Но гибкая платформа менее надежна.
При выборе лыжероллеров с гибкой платформой надо учитывать, что в отличии от лыж жесткость всех платформ рассчитывается на некоторый средний вес лыжника соответствующий 60-70кг. Лыжник с большим весом может гибкую платформу продавить. Если платформа изготовлена из пластика или композитного материала, при контакте платформы с асфальтом появляются царапины, которые со временем могут привести к поломке. Поэтому гоночные лыжероллеры выпускают с жесткой платформой из легкого металла. Жесткая платформа является полной противоположностью гибкой – она обладает практически абсолютной надежностью, но при этом езда на ней наименее комфортна. Колеса. Пожалуй, ключевым компонентом лыжероллеров являются колеса. Для изготовления колес используются два типа материалов: полиуретан и резина.Резина обладает хорошей упругостью, которая обеспечивает комфорт при езде т.к. эффективно снижает вибрацию и колебания, передаваемые от неровностей дороги. Резиновые колеса обладают хорошим сцеплением с асфальтовым покрытием, но при этом могут заметно снижать скорость движения. Поэтому резиновые колеса лучше использовать на лыжероллерах для классического хода.
При установке на коньковые роллеры резиновые колеса могут слишком сильно деформироваться в бок при мощном толчке, это приводит к неестественному замедлению, а иногда и повреждению колес. Большой износ резины при коньковом ходе так же ограничивает ее использование.Полиуретановые колеса, как правило, обладают большей жесткостью, чем резиновые. Полиуретановые колеса более чутко реагируют на боковой толчок и, в меньшей степени подвержены износу. Хорошее качество полиуретана гарантирует превосходную управляемость и сцепление с асфальтом. В итоге, полиуретановые колеса рекомендуются для катания коньковым ходом, а для классического хода должны использоваться резиновые колеса. Нормы.Лыжероллеры для гонок должны обеспечить максимальную скорость движения, при этом оставаясь в рамках международных и российских норм. Эти нормы ограничивают минимальное расстояние между осями колес - 530 мм, а также максимальный диаметр колеса - 100 мм.
В России официальные лыжероллерные соревнования могут проводится на строго оговоренных в положении о соревнованиях моделях. Например, соревнования по летнему биатлону проводятся на лыжероллерах Marwe №6.
Выбор модели
На роллерах спортсмен стоит на платформе на несколько сантиметров выше чем на лыжах. Поэтому большое значение при выборе роллеров должно придаваться необходимости удерживать равновесие. Если гоночные роллеры рассчитываются на бескомпромиссное получение максимальной скорости, то для длительных тренировок желательно иметь роллеры на которых удерживать равновесие легче – это сбережет силы и поможет избежать травм.
Выбор модели для классического хода
Для тренировок классическим ходом лыжероллеры должны обеспечивать достаточную устойчивость и стабильность при толчке и прокате. По этой причине тренировочные классические роликовые лыжи имеют довольно длинные рамы (длинной 70см и более) и широкие колеса из относительно мягкой резины. Такая конструкция обеспечивает мягкий ход с длинным прокатом. Отличным примером тренировочных классических лыжероллеров могут служить модели Elpex Wasa 610 и SkiSkett Bull. Более скоростной вариант - классические лыжероллеры с колесами меньшей ширины с более жесткой резиной. Например, Elpex Team 610 и SkiSkett Nord.
Эти модели вполне подойдут для участия в соревнованиях. Лыжероллеры SkiSkett BITURBO Для спринтерских гонок на лыжероллерах классическим ходом (на данный момент такие гонки мало распространены), и для соревнований на трассах с крутыми подъемами, рекомендуется использовать трехколесные модели классических лыжероллеров, например SkiSkett BITURBO. Трехколесная конструкция обеспечивает высокую устойчивость при сильном толчке. А применение полиуретановых колес с высокой жесткостью обеспечивает низкое трение.
На всех лыжероллерах для классического хода устанавливается пара колес с трещоткой. Трещотка является довольно дорогим механизмом и замена колес с трещоткой по стоимости может стать дороже половины стоимости роллеров в сборе. Поэтому рекомендуется выбирать лыжероллеры с водонепроницаемым подшипником или самостоятельно установить такие подшипники. Выбор модели для конькового хода.
Лыжероллеры для конькового хода
Лыжероллеры для конькового хода
Для подавляющего большинства гонщиков коньковый ход позволяет достичь наибольшей скорости . Модели роликовых лыж для гонок, как правило, имеют два узких колеса большого диаметра, которые способны обеспечить наилучшие характеристики для конькового хода.Для конькового хода, лучше выбирать лыжероллеры с полиуретановыми колесами. Коньковые колеса - узкие, не более чем на 4 сантиметра. Платформа конькового роллера немного короче, чем для классического ход, примерно около 60 см между осями.
Наиболее распространенная в России модель Start Skating 71, которая использовались для проведения Всероссийских соревнований на лыжероллерах. Близкая по характеристикам модель SkiSkett Fire имеет больший набор вариантов поставки – с резиновыми или полиуретановыми колесами на металлическом или пластиковом ободе.Для гоночных моделей характерны узкие колеса, как правило, около 2 см шириной, что позволяет уменьшить трение с асфальтом. Диаметр около 100 мм, максимально допустимый международными правилами. Длина платформы 530 мм (опять минимальная допустимая международных правил), который позволяет добиться максимальной частоты шага.Наиболее широко используемой гоночной моделью среди роллеров SkiSkett является модель Cobra. Для них имеются различные варианты комплектации, от различных наименований подшипников, до колес с различной твердостью. Соответствующие варианты выбираются в зависимости от конкретных условий гонки – состояние асфальта, погодные условия и т.д. Elpex RaceШироко известна модель Elpex Race.
В гоночных моделях крепления устанавливаются не в центре тяжести платформы, как поступают при установке креплений на лыжи. Вместо этого крепления ставят таким образом, чтобы центр тяжести лыжероллера совпал с центром стопы лыжного ботинка, где создается максимальная нагрузка при толчке. Таким образом, нагрузка равномерно распределяется между двумя колесами. Нагрузка, равномерно распределенная на колеса, создает наименьшее суммарное сопротивление и обеспечивает наибольшую скорость.
Скоростные лыжероллеры с короткой платформой, высокими колесами и креплением, установленным не в центре тяжести лыжи, требуют специальной техники толчка. Эта техника несколько отличается от лыжной техники. При этом высокие скорости увеличивают риск получения травмы. По этой причине, не рекомендуется покупать гоночные модели лыжероллеров для повседневных тренировок, если не планируется выступления на соревнованиях.
Внедорожные лыжероллеры
Тренировки на лыжероллерах отличаются большой длительностью – до 3 часов и более. При этом спортсмен может испытывать значительные неудобства и дискомфорт от вибраций идущих от колес. Для длительных тренировок и тренировок на асфальте плохого качества отличным выбором может стать Elpex F1, с колесами большого диаметра из мягкой резины.
Следующий шаг в этом направлении – модель Elpex OFF ROAD, эти лыжероллеры позволяют проводить тренировки на дорожках с любым плотным покрытием. Колеса Elpex OFF ROAD имеют диаметр более 150мм, и покрыты мягкой монолитной резиной.
Советской промышленностью в свое время выпускались лыжероллеры для бездорожья с надувными колесами диаметром около 20см. Эти конструкции имели достаточно большой вес – около 4кг, но прекрасно проезжали по дорогам любого качества. В настоящее время лучшими лыжероллерами для бездорожья уже много лет признаны американские внедорожные лыжероллеры V2 Aero с надувными колесами диаметром 150, 125 мм. Внедорожные лыжероллеры V2 Aero могут оснащаться тормозом для лыжероллеров и понижителем скорости. Не так давно американские лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero и итальянские Skirollo Diablo появились и на российском рынке. Это позволяет проводить лыжероллерные тренировки даже в тех местах, где на обычных лыжероллерах это было невозможно.
Где купить все лыжероллеры Jenex в Москве:
Магазин Аляска www.alaska.webasyst.net/shop/
г. Ивантеевка 10 км от МКАД по Ярославскому шоссе тел. 8-495-7787174. Доставка по Москве 300 рублей. Доставка лыжероллеров по России.
Магазин XSPORT WWW.XSPORT.RU
г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26, стр. 9 м.Домодедовская тел. (495) 506-62-93
Где купить все лыжероллеры Jenex, лыжероллеры SRB, лыжероллеры SKISKETT в Москве: www.jenexski.ru
Оптовые поставки лыжероллеров JENEX тел. +7 (495) 7787174
Специализированный сайт про лыжероллеры, про то, где купить лыжероллеры про лыжероллеры для бездорожья www.jenexski.ru
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добавить свой: