В это воскресенье, 5 октября, в Парке Мещерский в пятый раз состоится традиционный полумарафон "Осенний гром".
На старт 21,1 километровой дистанции выйдут более полутора тысячи спортсменов. В этом году организаторы решили провести в разное время основной забег и и забег-спутник на 10 километров – Grom 10K уже состоялся в сентябре, чтобы у большего количества любителей бега была возможность принять участие в полумарафоне.
Мероприятие традиционно откроет детский забег на 1 км, в котором примут участие 500 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Для многих это будет не только первый опыт участия в серьезных соревнованиях, но и первая возможность в их жизни сделать доброе дело и помочь своим сверстникам, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах. Детский забег пройдет под эгидой «Дети помогли детям», ведь все регистрационные взносы – 78 800 рублей – будут переданы в пользу Люберецкого специализированного дома ребенка для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики.
Взрослые участники полумарафона также не остались в стороне от благотворительных дел. Благодаря спортсменам было собрано 238 043 рубля, которые организаторы передадут благотворительному фонду «Подсолнух». Примечательно, что в акции приняли участие более 40% (!) зарегистрировавшихся атлетов.
В этом году Осенний гром пройдет вдали от оживленных трасс и загазованного центра столицы в зеленом Парке Мещерский на юго-западе Москвы неслучайно. Такой выбор обусловлен не только гостеприимством площадки, но и комфортными условиями для бега: лесной массив скрывает бегунов от ветра, а покрытие – гранитный отсев – идеально для бега. Кроме того, парк Мещерский – идеальное место, чтобы провести один из последних теплых выходных и поболеть за полумарафонцев.
«Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации соревнования по бегу «Осенний гром» – не первый опыт плодотворного сотрудничества со спортивным клубом 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», в агусте этого же года на территории УСЦ «Крылатское» - четвертый ежегодный спринт-триатлон «3Grom». Замечу, что подобные мероприятия собирают большое количество как участников, так и болельщиков-зрителей, - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. – Безусловно, все марафонцы, особенно относящиеся к старшей возрастной группе, преодолевшие дистанцию в 21,1 километр, заслуживают уважения: чтобы выдержать такой длительный забег, требуется особая физическая подготовка и регулярные тренировки. Радует, что организаторы не забывают и о детской аудитории: на каждом мероприятии делают отдельную дистанцию для ребят до 12 лет – 1 километр. Мы искренне надеемся, что при поддержке компании Coca-Cola Hellenic городские соревнования превратятся в настоящий праздник спорта, а участники покажут свой лучший результат».
Добавить свой: