В прошлые выходные все сложилось так, что я оказался на 3 дня вблизи УТК "Кавголово". В этой заметке хочу рассказать тем, кто там не был, как там отлично можно проводить сборы.
Жил в семье у друга в 15 км от УТК и добирался, большей частью на электричке. Стоимость проезда аналогична московскому региону. Правда свершился один раз казус - заплатил за провоз лыж. Оказывается, существует какое-то постановление, по которому лыжи, до начала зимнего сезона являются негабаритными и подлежат оплате отдельно. Мелочь, а неприятно(((
В первый день посетил знаменитую трубу со снегом. Впечатления положительные и радостные. Вот он снег под лыжами, да просто лыжи вот они. Минус 5 на протяжении 2-х часов катания. Хороший рельеф, а не аналог стадиона. Набрал горсть снега и почувствовал кайф ( кто в теме, тот поймёт)).
Первые шаги были неуверенные и дёрганные, но через 15 минут тело работало как часы и загружало все "лыжные" мышцы. Совет всем катающимся в первый раз-следите за пульсом, дабы не пришлось хватать холодный воздух литрами, чтобы влезть в подъем. Стоимость сеанса в 2 часа - 500 рублей, очень оправдана. Во-первых, никто не контролирует время, можно и 2-30 и 3 часа кататься, а во-вторых больше и не надо для тренировки.
Неспешным ходом, за 2 часа, успевал преодолеть ~30 км снежной трубы.
Здесь таится одна проблема, но для многих она очень важна, длинна тоннеля в одну сторону - 750 метров, разворот и обратно. 1,5 км проезжаешь за 6 минут. Набор высоты за 30 км пульсометр показал в 800 метров. Вот в общем-то и все характеристики тоннеля. В стоимость входит тёплая раздевалка с душем, возможность подготовить лыжи в специальной комнате. Утюг и щетки вам выдадут, но скребка я не видел.
Доехать до дома с очень сытным обедом было очень быстро, т.к. станция ж/д находится в 5 минутах ходьбы от УТК, а также ходят автобусы от второго выхода с территории, но идут они дольше и дороже ( даже по московским меркам). В этот раз я правда решил отведать еду в местной столовой. Обед оказался сытным и по вменяемой цене))
Дабы не тратить время впустую, я решил провести на второй день две тренировки.
Первой стала интервальная тренировка на роллерах. Стоимость катания - 250р, хоть весь день. Также раздевалка с душем и шкафчиком на ключе и отличная трасса с хорошим рельефом. Для тех кто не знает трассы, я как раз из таких)), на ресепшене можно взять схему круга с описанием всех подъемов/спусков и даже средней скоростью на различных роллерах. Что ещё надо для счастья?! Собрался и поехал.
Решил не петлять как это делали многие, а замкнуть круг, уменьшив его длину, но увеличив набор высоты. Откатал всю тренировку по широченной трассе, встречая много спортсменов, движущихся на разных курсах и скоростях и никто никому не мешал. Все контруклоны и ливневки сделаны по уму. Спуски проходил сразу сидя, а ливневые стоки упомянул потому, что все три дня было достаточно сыро, а ночью заморозки. Не самая лучшая смесь для дорого вообще, а для роллеров в частности. Правда об обледенении висит предупреждение на ресепшене. Вдоль всей роллерной трассы есть отсыпанная тропинка где заминаются спортсмены бегом. Рядом с УТК, за забором, существует старая лыжероллерная трасса, по которой также бегает большое количество спортсменов, выполняя имитацию или заминаясь после тренировки.
Свой чай/кофе можно попить возле ресепшена или в столовой, но лучше что-нибудь взять, дабы не вступать в конфликты, хотя никто никого не гоняет и не ругает. Бесплатный wi-fi ещё раздают.) По приложенным фото можно понять как же хорошо и у нас, а не за границей. Не рекламы ради)) просто свои ощущения.
Необычайно обрадовал тот факт, что каждый день очень много детей катают свои тренировки, как на роллером трассе, так и в лыжном тоннеле. Да, без рельефа, да с краю, но под присмотром тренера и каждый день и их много. Значит все это кому-то ещё нужно!
Добавить свой: