Регистрация

Благотворительный забег Дедов Морозов 20 декабря 2015 года в Москве

Благотворительный забег Дедов Морозов 20 декабря 2015 года в Москве

Чтобы Новый год стал праздником и для тех, кто неизлечимо болен, вот уже второй год подряд Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» и  беговой проект  fun runs созроводят HAPPY RUN — благотворительный забег настоящих Дедов Морозов.

Как пройдёт забег?

 — Бежать будем 20 декабря в 11:00 на территории ВДНХ.

 — Будет две дистанции: на 5 км (один круг) и на 10 км (второй круг).

 — Будут отапливаемые раздевалки и гардероб.

 — В стартовый пакет будет входить костюм Деда Мороза, уши Зайчика или корона Снежинки - если вы за то, что #зайцыпобедят или #снежинкипобедят и стартовый номер с датчиком для хронометража.

 — По итогам забега все участники получат медали. Победители получат наградные дипломы.

 — На дистанции будут работать фотографы и операторы. Все фото и видео будут доступны на сайте fun runs после забега.Забег будет транслироваться онлайн на портале afisha.ru

Вы можете уже сейчас зарегистрироваться на забег! http://www.funruns.ru/#!blank/d2fb7

Если бежать не получается, но вы хотите помочь детям, вы можете стать Ленивым Дедом Морозом. Узнайте, кто такие Ленивые Деды Морозы и почему они важны на сайте организаторов http://www.funruns.ru/.

Озанкомьтесь, пожалуйста, с положением.

Благотворительный забег Дедов Морозов, регламент проведения мероприятия

20 декабря 2015 года, г. Москва

1. Организация

Общее руководство: благотворительный фонд «Вера»

Соорганизатор: ВДНХ

2. Трасса. Старт. Финиш

Дата старта: 20 декабря 2015 года.

Место старта: Москва, ВДНХ, финиш в месте старта.

Трасса официальных соревнований проходит по кругу 5 км на территории ВДНХ.

Дисциплины: 5 км, 10 км.

Лимит на преодоление дистанций: 2 часа.

3. Участники

К участию допускаются все желающие от 14 лет и старше.

При получении стартового пакета участник обязан подписать заявление, в соответствии с которым он полностью снимает с организаторов ответственность за возможный ущерб здоровью, полученный им во время соревнований. Лица младше 18 лет не могут получить стартовый пакет без присутствия родителя или опекуна и их письменного согласия.

Количество участников соревнования ограничено и составляет 1500 человек: по 600 человек на дистанции  5 км и 10 км, 20 корпоративных пакетов на 5 человек и 10 корпоративных пакетов на 10 человек. Также с участниками побегут 100 человек от генерального партнёра "Билайн".

4. Регистрация

Заявку на участие в соревнованиях можно подать на сайте по адресу http://funruns.ru с помощью системы timepad.ru.

Регистрация завершается 15 декабря 2015 г. или ранее, если достигнут лимит участников.

Зарегистрированным считается участник, который подал заявку и оплатил стартовый взнос.

Стартовый взнос участника зависит от дистации и пакета и составляет от 800 до 900 рублей.

Стартовый взнос в рамках корпоративного пакета составляет 10000 рублей за 5 мест и 15000 рублей за 10 мест.

Опция "Ленивый Дед Мороз" – благотворительный взнос без участия в забеге – стоит 500 рублей.

     Схема регистрации

Участник подает заявку на соревнование, оплачивая взнос в полном размере в электронном виде.

Участник может выбрать дистанцию (5 км, 10км), костюм (Дед Мороз, Снежинка, Заяц) или опцию "Ленивый Дед Мороз" – благотворительное пожертвование без участия в забеге.

В пакет "Дед Мороз" входит куртка, штаны и шапка.

В пакет "Снежинка" входит корона.

В пакет "Зайчик" входят уши.

В каждый беговой комплект входит стартовый номер с чипом.

На e-mail участника приходит подтверждение с номером заявки и ссылка на анкету.

После получения оплаты и заполнения анкеты участник считается зарегистрированным. 
Перерегистрация

Перерегистрация на данное мероприятие невозможна. 

      Присвоение стартовых номеров

Cтартовые номера присваиваются после окончания регистрации. Участник должен бежать под своим номером. Передача стартового номера другому участнику ведет к дисквалификации.
Возврат стартового взноса

В случае, если участник не сможет принять участие в забеге, завершить дистанцию или не уложится в установленный лимит времени, стартовый взнос за участие не возвращается

5. Плата за участие

Участие необходимо оплатить после заполнения заявки через систему Timepad.

В плату за участие входит трасса, стартовый номер, костюм Деда Мороза, или Снежинки, или Зайчика, хронометраж, медаль финишера, результат в заключительном протоколе, награждение, время и место, при необходимости первая помощь на всем протяжении трассы.

В плату за опцию "Ленивый Дед Мороз" входит электронная медаль, высылаемая на электронную почту участника.

При отмене соревнования по не зависящим от организатора причинам плата за участие не возвращается.

Возврат стартового взноса не предусмотрен.

6. Получение стартовых комплектов

Выдача стартовых комплектов осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Стартовый пакет можно получить 18-го и 19-го декабря. Время получения будет объявлено после 10-го декабря через email рассылку и сайт, а также официальные каналы в соцсетях.

Участие в забеге без стартового пакета невозможно.

7. Первая помощь

Первую помощь можно получить на финише и в середине круга. В стартовом городке соревнований имеется медицинский персонал. Заметив на трассе человека, попавшего в беду, непременно сообщите об этом медицинскому персоналу или организаторам.

8. Сход с дистанции

В случае если участник решил прервать соревнование, он должен проинформировать об этом в ближайшем пункте медпомощи. Медицинский персонал, организаторы и судьи соревнования вправе отозвать участника с трассы, если они сочтут это необходимым. 

9. Дисквалификация

Организаторы имеют право дисквалифицировать участника, если он не соблюдает правила соревнования, мешает другим участникам или иным образом препятствует проведению соревнования.

10. Хронометраж

Хронометраж осуществляется системой MYLAPS. Хронометражный чип находится на оборотной стороне стартового номера. Стартовый номер нельзя сгибать или сворачивать. В случае повреждения чипа результаты не будут зафиксированы. Чип вместе со стартовым номером остается после соревнования участнику.

11. Расписание

08:30              Открытие стартового городка

10:35 – 10:45 Разминка

10:45 – 11:00 Построение участников в стартовой зоне

11:00              Старт забега

13.00              Закрытие финишной зоны

13:00 – 13.15 Награждение победителей и призеров и окончание мероприятия

12. Награждение

Все финишировавшие участники обеспечиваются памятной символикой.

Финишировавшие в первой тройке в категории 5 км и 10 км среди мужчин и женщин получат дополнительные памятные подарки.

Неявка победителя или призера в номинациях на церемонию награждения оставляет за организаторами право распорядиться призами по своему усмотрению.

13. Фотографирование

Организаторы имеют право использовать сделанные ими во время соревнования фотографии по своему усмотрению. 

14. Медицинский контроль

Участник обязан подписать заявление, в соответствии с которым он полностью снимает с организаторов ответственность за возможный ущерб здоровью, полученный им во время соревнований.

15. Информационные источники

Подробная информация о мероприятии размещена на сайте funruns.ru.

Справки по телефону: +7(926)582-5772.

E-mail: open@tagsport.ru

Настоящее положение является официальным приглашением для участия в забеге.

 

Lena Bogopolskaya   12.12.2015    11:19
Просмотров: 835 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.