Время сильных.
Открыта регистрация на ЛетнийАзимут2020.
Регистрация до 29 июня https://forms.gle/QMZ5BX2NxPPjSgi5A
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Положением.
Летний Азимут 2020 4.07.2020-5.07.2020
Настоящее Положение может дополняться до 26.06.2020.
Дополнения начинаются с UPD (updated) c указанием даты.
1. О мероприятии
Азимут - туристическое ориентирование в заданном направлении. Все контрольные пункты (КП) - обязательные. Место старта и финиша - совпадают.
Задача участников - пройти дистанцию, заданную обязательными КП.
Описание контрольного пункта
КП представляет из себя число, нанесенное на какой-либо объект.
На финише необходимо назвать сумму чисел, найденных на контрольных пунктах выбранной дистанции.
Рядом с КП крепится небольшой цветной, а также светоотражающий знак.
Все КП на выбранной дистанции являются обязательными.
КП могут быть сразу отмечены на карте или быть пошаговыми.
Некоторые КП могут быть взяты радиально, поэтому командам запрещено обмениваться информацией о КП с другими командами (если только они не проходят дистанцию вместе).
Карта
Карта водостойкая, вида slazav.
Масштаб 500м в 1 см.
Выдаваемая карта являются более точной, по сравнению с выложенной в сети.
Ознакомиться с условными обозначениями карт slazav можно здесь.
Описание КП (легенда) впечатана в водостойкую карту.
Мануал загрузки карт slazav в смартфон андройд здесь
О дистанциях
На выбор предлагается несколько дистанций: 23, 40, 60 км.
Внимание! Километраж указан по прямым между КП, т.е. «по птичке».
Фактически пройденный километраж по оптимальной траектории движения не должен получиться больше, чем +25%.
Если есть желание и силы, можно прямо на дистанции уйти на больший километраж, чем выбран при регистрации.
Участник финиширует вне зачета, если пропускает КП, двигается по дистанции в противоположную сторону или превышает КВ.
Оптимальная траектория движения включает в себя азимуты через лес и переправы через реки/ручьи разной глубины.
Схема дистанций
Участникам будет сообщено дополнительно о примерной глубинах рек в местах бродов и организуемой страховке.
2. Место, время, порядок старта
Место проведения
Полигон соревнований будет объявлен за неделю до старта.
Место лагеря будет объявлено за несколько дней до старта.
В 400 м от лагеря есть ручей, в 700 метрах - родник. Дров много.
Парковка любых авто за 500 м до лагеря.
Заброска на старт
Время в пути на ЖД составляет 2 часа.
Время старта
Старт по готовности в субботу, 4.07 с 7:00 до 12:00.
Время старта в другой промежуток времени (в т.ч. в пятницу после 21:00) обсуждается в индивидуальном порядке.
Перед стартом необходимо отметить время старта у судьи.
Порядок старта
-
При регистрации участнику присваивается стартовый номер.
-
В лагере по своему номеру участник подтверждает явку, оплачивает заявку и получает стартовый пакет.
Если регистрация не была пройдена заранее или необходимо внести изменения в заявку, то в лагере можно внести изменения в заявку или зарегистрироваться.
-
Участник отмечает время старта у судьи и выходит на дистанцию.
Ненужные на дистанции вещи (кроме ценных) можно оставить в лагере под тентом.
Контрольное время
Контрольное время для всех дистанций составляет 24 часа.
3. Об участниках
Можно идти одному или в команде. Зачет общий.
Лица до 18 лет участвуют только в команде с совершеннолетним представителем (см.п. Ответственность).
Допускается сход с дистанции участников команды. Оставшиеся участники команды могут продолжить движение по дистанции
Разделение команды на дистанции не допускается. На финише команда должна появиться в полном составе, за исключением сошедших участников.
Время отсчитывается по последнему пришедшему участнику.
4. Регистрация и взносы
4.1 Регистрация здесь
Список зарегистрированных участников здесь
В случае регистрации под псевдонимом, просьба указывать, как к вам обращаться. Эта информация будет доступна только организатору.
Если вы зарегистрировались, но передумали участвовать, сразу сообщите нам!
При регистрации после 29.06 или на старте вам может не хватить водостойкой карты (выдадим бумажную в файле) и памятного приза.
4.2 Расходы по разведке, организации и проведению старта возмещаются за счёт стартовых взносов участников.
Стартовые взносы оплачиваются только на старте, строго наличными и строго без сдачи.
соло |
1000 руб. |
2 участника |
1700 руб. |
3 участника |
2300 руб. |
Участники до 12 лет участвуют бесплатно. Взнос с участника от 12 до 18 лет - 500 руб.
Если вы представляете турклуб (и т.п.) и хотите пройти большой командой
(3 чел.+), свяжитесь с нами, и мы обсудим условия участия в индивидуальном порядке.
Если не хотите участвовать в одиночку, ищите команду, например, в нашей группе.
4.3 Командам, оплатившим взнос, предоставляется:
-
Комплект карт для ориентирования вида slasav, карточка для отметки КП с шнурком. Выдаваемые участникам карты являются более точными по сравнению с выложенными в сети.
На команду печатается кол-во карт по числу участников.
-
Памятный сувенир всем участникам и стальной жетон для финишеров на максимальной дистанции.
-
Костер в Центре соревнований, вода, сладкое.
5. Необходимое снаряжение
Приведенный перечень снаряжения не проверяется, но он повышает ваши шансы на успешное прохождение дистанции.
-
Компас!!!
-
Несмываемый маркер для отметки КП
-
Заряженный телефон
-
Фонарь (даже если вы планируете финишировать засветло)
-
Навигатор или смартфон (в режиме навигации он быстро разряжается)
-
Запасные элементы питания для фонаря, навигатора, смартфона, шнур USB
-
Гермо чехол для электронных устройств и других вещей
-
Личная аптечка
-
Солевые таблетки\изотоник
-
Акватабс (обеззараживание воды)
-
Теплая куртка на ночную температуру
-
Свисток, зажигалка
-
Еда\вода на дистанцию
-
Аварийный запас еды и воды
6. Ответственность
6.1 Заявкой или участием участник подтверждает, что:
-
ознакомлен с данным Положением
-
принимает участие только под личную ответственность
6.2 Организаторы не занимаются эвакуацией и не оказывают медицинскую помощь.
6.3 Взаимовыручка: не будьте безучастны и равнодушны, если что-то в поведении другого участника вас настораживает или удивляет. Поинтересуйтесь, не случилось ли что. Помните, на месте пострадавшего всегда можете оказаться вы.
6.4 Участники моложе 18 лет должны иметь сопровождающего (18 лет и старше), несущего за них ответственность, и письменное согласие родителей (опекунов).
7. Контакты
Соревнования проводятся командой #RadialkaDreamTeam под руководством Виктории.
Вопросы по старту вы можете задать в нашей группе ВК.
Добавить свой: