5-6 декабря 2020 года состоится МахраТрейл - традиционный зимний старт от команды Радиалка.
30, 50, 70 и 100 км.
Трек, разметка, карта.
Можно вломить прямо от ж\д станции.
Базируемся в кемпинге с теплыми домиками и баней!
Владимирская область, с.Махра
-
1. О старте
Махра Трейл - традиционный зимний этап трейловой гонки Радиалка.
Цель участников: прохождение дистанции, заданной обязательными контрольными пунктами по треку, разметке и карте.
Контрольное время - 27 часов.
Дистанции: 30, 50, 70 и 100 км.
Допускается переход на большую дистанцию в процессе гонки.
2 места старта - от ж\д станции или из лагеря.
Способ передвижения: пешком или на велосипеде.
Чего ожидать? Смотри видосы! лидер на 100 км 2019 лидер на 100 км 2018 2018 2017
-
2. Место лагеря и старта
Старт проводится на территории Владимирской области.
Участникам предлагается 2 места старта на выбор: от пл. Арсаки или из лагеря.
Место старта №1: старт от ж\д пл. Арсаки.
Суббота 05.12.2020. Старт по готовности с 10:30 до 11:30.
Вещи можно отдать волонтерам, их доставят в лагерь.
В 12:00 организаторы покидают Арсаки.
При старте от ж\д на велосипеде первые 13 км - пешеходная просека и газопровод.
Место старта №2: старт из базового лагеря.
Суббота 05.12.2020 - старт по готовности c 8:00 до 15:00
Другое время старта в субботу - по согласованию с организатором.
Желающие могут пройти дистанцию 30 км в воскресенье. Старт по готовности с 7:00 до 10:00.
Закрытие финиша в 17:00.
Место лагеря - с. Махра, кемпинг «Горыныч» 56.272745, 38.663581
Добраться до Махры можно на автобусе 103 Александров - Махра (40 мин) + 1.5 км пешком (трек). Отправление от станции Александров в 6:20, 7:20, 8:20, 10:40, 13:20, 15:50, 18:05
Или на автобусе 102 до Карабаново (конечная) + пешком до кемпинга 5 км. (трек). расписание автобуса 102
Для автомобилистов въезд в кемпинг через Юрцово (парковка в кемпинге только на оборудованной парковке кемпинга, у домиков стоять запрещено) или заезд через Махру (парковка в деревне).
-
3. Дистанции
-
Участникам предлагается 4 дистанции на выбор: 30, 50, 70 и 100 км.
100 км проходятся как 70 км + 30 км (с заходом в лагерь).
Допускается переход на большую дистанцию в процессе гонки.
При переходе на меньшую дистанцию команда попадает в незачет.
Треки дистанции с точками КП будут опубликованы здесь за 2 недели до старта.
Схема дистанций при старте из лагеря
Схема дистанций при старте от пл. Арсаки
Контроль прохождения дистанции: контрольные пункты (КП).
КП представляет собой компостер или знак, нанесенный на объект. Рядом с КП крепится цветной и светоотражающий знак.
Участникам выдается карточка, в которой они должны делать отметки компостером или вписывать найденные знаки.
Пример карточки на старте:
Пример карточки на финише:
Все КП на выбранной дистанции являются обязательными. Отсутствие отметки хотя бы одного КП ведет к дисквалификации.
Все КП отмечены на треке дистанции. Однако фактическое местоположение КП на местности и на треке может отличаться (не более 100 метров). Читайте внимательно легенду!
Если точка стоит прямо на треке, в легенде указано “по треку”.
Примеры КП
1
-
4. Разметка дистанций и карта
Для разметки используются светоотражающие элементы, оранжевые метки, и сигнальная красно-белая лента. На прогонных участках (грунтовках без развилок, просеках, ЛЭП, газопроводе) разметки мало.
Намеренное отклонение от трека и разметки запрещено. Участник дисквалифицируется, если будет замечен в обходе естественных препятствий (например, обход маркированного пути через лес по дороге, обход брода по мосту т.п.). Подтверждением отклонения от трека могут быть данные, выложенные участником на открытых интернет ресурсах (например, в strava).
У лидеров на каждой дистанции и финишеров на 100 км организаторы могут запросить итоговый трек прохождения дистанции.
В качестве базовой карты используется карта slazav, в которую внесены правки по итогам полевых работ. В основном карта правится по определенному организатором пути движения участников. Таким образом, выдаваемая участникам карта является более точной, чем выложенная в в сети.
Ознакомиться с условными обозначениями карт slazav можно здесь.
Описание КП (легенда) впечатана в водостойкую карту. Масштаб 400 м в 1 см.
Мануал загрузки карт slazav на андройд здесь.
-
5. Об участниках
Можно идти одному или в команде 3 чел. Зачет общий.
Лица до 18 лет участвуют только в команде с совершеннолетним представителем.
Допускается сход с дистанции участников команды. Оставшиеся участники команды могут продолжить движение по дистанции
Разделение команды на дистанции не допускается. На финише команда должна появиться в полном составе, за исключением сошедших участников.
Время отсчитывается по последнему пришедшему участнику.
Если вы никогда не участвовали в подобных соревнованиях, приезжайте в качестве волонтера. Мы дружная команда и рады всем!
Если вы приезжаете с группой поддержки, оставляйте их в лагере организаторов - мы не дадим заскучать и найдем им интересное занятие).
-
6. Ответственность
-
Всю ответственность за свою безопасность и здоровье участник несет сам. Организаторы не занимаются эвакуацией и не оказывают медицинскую помощь.
В случае схода с дистанции или возникновения ЧС следует обязательно уведомить организаторов и обратиться за помощью к другим участникам. Не будьте безучастны и равнодушны, если что-то в поведении другого участника вас настораживает или удивляет. Поинтересуйтесь, не случилось ли что. Помните, на месте пострадавшего всегда можете оказаться вы.
-
Перед стартом каждая команда отдает организаторам заполненную расписку. Просьба приезжать с уже заполненной распиской.
Участники моложе 18 лет должны иметь сопровождающего (18 лет и старше), несущего за них ответственность, и письменное согласие родителей (опекунов).
7.1 Проживание в кемпинге
-
Установка палаток на территории и пользование кухней кемпинга - бесплатно.
-
Вода - из скважины.
-
Костры разжигать запрещено, только в личном мангале.
-
Заезд и ночевка возможна с пятницы.
-
Место в кемпинге сохраняется за вами только после оплаты.
-
Летние домики. 8 шт (по 3 места)
-
Домики электрическими обогревателями (нужен спальник).
-
В зависимости от температуры на улице, дом дает +5 +10 градусов.
-
Стоимость 1 дома в сутки - 1500 руб. В доме 3 места на кровати.
-
Стоимость 1 места - 500 руб
-
Зимние домики. 6 шт
-
В доме жарко даже в -15. Есть душ и туалет. Двухъярусная кровать. Наверху 1 место, внизу 2 места на двуспальной кровати.
-
Стоимость - 2100 руб.в сутки или 700 руб. за место
-
7.2 Проживание в доме в 2 км от кемпинга
Большой теплый дом с кухней. Фото
1 номер: 3 кровати и кресло кровать (4 места) - свободно
2 номер: 1 кровать и кресло кровать (2 места)- забронировано 1 место
3 номер: 2х ярусная кровать (2 места) - забронировано
4 номер: 2х ярусная кровать (2 места) - забронировано
Место на кровати - 800 руб.
В комнате можно разместиться на личной пенке и со своим спальником - 300 руб. Данная опция актуальна для команд/ друзей: если ваша численность в 2 раза больше, чем кол-во мест в комнате.
Укажите ваши пожелания в форме регистрации или свяжитесь с нами.
Как добраться пешком до дома от кемпинга
-
8. Регистрация
Регистрация онлайн или на старте (взнос выше)
Протокол (список участников)
После регистрации, на указанную вами почту, придет ссылка, по которой можно вносить изменения.
В форме регистрации можно оставить заявку на футболку и бандану. Оплачивать мерч вместе со взносом не нужно. Желающим будет выслано отдельное письмо в середине ноября.
Если после регистрации вы передумали участвовать, сразу сообщите нам!
-
9. Стартовые взносы
-
Сообщество организаторов не является коммерческим предприятием и не оказывает услуги. Это команда добровольцев, которая берёт на себя труд по организации данного мероприятия по просьбе и поручению участников. Стартовые взносы полностью расходуются на разведку и обеспечение старта.
Количество участников в команде |
дистанции 30, 50, 70 км |
соло |
1000 руб. |
2 участника |
1800 руб. |
3 участника |
2500 руб. |
Взнос с участника на дистанции 100 км составляет 1500 руб.
16 ноября мы заказываем медали по числу оплаченных заявок на 100 км.
Лица до 12 лет участвуют бесплатно. Взнос с лиц от 12 до 18 лет - 500 руб.
Размер стартового взноса может быть пересмотрен для детских турклубов. Напишите нам.
ВНИМАНИЕ! При оплате заявки после 28.11 (суббота) стартовый взнос составляет 1500 руб с участника на любой дистанции.
Для идентификации вашего перевода просьба указывать сумму с копейками и\или фамилию капитана.
Если в течении 3-х дней в списке участников не появилась отметка об оплате, напишите нам.
Способы оплаты взноса и ночевки:
-
5469 3800 7228 2097 (Сбер) Виктория Сергеевна К.
-
по телефону 915 198 32 26 (Сбер или Тиньк)
-
наличными на старте (взнос выше)
Если вы хотите помочь в организации старта от ЖД в счет стартового взноса, напишите нам. Возможно вам придется поехать с вещами участников в лагерь и пройти желаемую дистанцию уже из лагеря.
Командам, оплатившим стартовый взнос, предоставляется:
-
Комплект водостойких карт
-
Водостойкая карточка для отметки КП с шнурком
-
Чайный пункт - чай только в личные кружки!
-
Напитки и еда на финише - только в личные кружки и миски!
-
Памятный сувенир
-
Финишеры на 100 км получают уникальную медаль.
-
Баня на финише для всех. С вас - полотенце и тапочки.
Возврат взносов. Стартовый взнос за минусом 100 руб возвращается участнику, если он сообщает об этом организаторам до 28.11 (пятница) включительно.
После 28.11 заявки о возврате не рассматриваются.
10. Снаряжение
Организаторы не предоставляют какого-либо снаряжения для прохождения дистанции, организации ночлега и отдыха.
Для отметки КП вам понадобиться водостой маркер. Возьмите его, если с прошлых стартов он у вас остался. Запас маркеров в лагере будет.
Обязательное снаряжение (на команду)
-
Несмываемый водостойкий перманентный маркер
-
Заряженный телефон (с сохраненным номером экстренной связи с организаторами, такси), Фонарь + запасные батарейки.
-
Электронное средство навигации ( с загруженным треком всех дистанций)
Смартфон + внешний аккумулятор или навигатор + запасной аккумулятор -
Личная аптечка
-
Компас
-
Дождевик + флиска
-
Свисток
11. Дисквалификация
-
Утеря карточки участника, пропуск обязательных КП
-
Движение по дистанции в противоположную сторону
-
Превышение КВ
-
Непредставление подтверждающего фото КП, в случае не отметки последнего в карточки несмываемым маркером\ручкой
-
Использование любого вида транспорта
12. Контакты
По вопросам и сотрудничеству просьба обращаться на почту radialka24@mail.ru или через сообщения группы ВК
ВК Телеграм Instagram radialka 24
Это Положение является официальным приглашением вломить!
Положение и регистрация https://docs.google.com/.../1AsD3TtKEQAdE2Oh8uPia.../edit...
Добавить свой: