Регистрация

МахраТрейл - традиционный зимний старт от команды Радиалка

МахраТрейл - традиционный зимний старт от команды Радиалка

5-6 декабря 2020 года состоится МахраТрейл - традиционный зимний старт от команды Радиалка.

30, 50, 70 и 100 км.
Трек, разметка, карта.
Можно вломить прямо от ж\д станции.

Базируемся в кемпинге с теплыми домиками и баней!
Владимирская область, с.Махра

  1. 1. О старте

Махра Трейл - традиционный зимний этап трейловой гонки Радиалка.

 

Цель участников:  прохождение дистанции, заданной обязательными контрольными пунктами по треку, разметке и карте. 

Контрольное время - 27 часов.

 

Дистанции: 30, 50, 70 и 100 км.   

Допускается переход на большую дистанцию в процессе гонки. 

 

2 места старта - от ж\д станции или из лагеря.

 

Способ передвижения: пешком или на велосипеде.

 

Чего ожидать? Смотри видосы!   лидер на 100 км 2019     лидер на 100 км 2018       2018     2017                     

  1. 2. Место лагеря и старта 

 

Старт проводится на территории Владимирской области. 

 

Участникам предлагается 2 места старта на выбор: от пл. Арсаки или из лагеря. 

 

Место старта №1: старт от ж\д пл. Арсаки.     

Суббота 05.12.2020.  Старт по готовности с 10:30 до 11:30.  

Вещи можно отдать волонтерам, их доставят в лагерь. 

В 12:00 организаторы покидают Арсаки. 

 

При старте от ж\д  на велосипеде первые 13 км - пешеходная просека и газопровод. 

 

Место старта №2: старт из базового лагеря.  

Суббота 05.12.2020  - старт по готовности c 8:00 до 15:00

Другое время старта в субботу - по согласованию  с организатором. 

 

Желающие могут пройти дистанцию 30 км в воскресенье. Старт по готовности с 7:00 до 10:00. 

Закрытие финиша в 17:00.

 

Место лагеря -  с. Махра, кемпинг  «Горыныч»   56.272745, 38.663581

 

Добраться до Махры можно на автобусе 103 Александров - Махра (40 мин) + 1.5 км пешком (трек). Отправление от станции Александров в 6:20, 7:20, 8:20, 10:40, 13:20, 15:50, 18:05

Или на автобусе 102 до Карабаново (конечная) +  пешком до кемпинга  5 км. (трек).  расписание автобуса 102 

 

Для автомобилистов въезд в кемпинг через Юрцово (парковка в кемпинге только на оборудованной парковке кемпинга, у домиков стоять запрещено) или заезд через Махру (парковка в деревне). 

смотри трек

 





 
  1. 3. Дистанции

  2. Участникам предлагается 4 дистанции на выбор: 30, 50, 70 и 100 км.

100 км проходятся как 70 км + 30 км (с заходом в лагерь).

 

Допускается переход на большую дистанцию в процессе гонки. 

При переходе на меньшую дистанцию команда попадает в незачет.

 

Треки дистанции с точками КП будут опубликованы здесь за 2 недели до старта.

 

Схема дистанций при старте из лагеря 

 

 

Схема дистанций при старте от пл. Арсаки  

Контроль прохождения дистанции: контрольные пункты (КП).

КП представляет собой компостер или знак, нанесенный на объект. Рядом с КП крепится  цветной и светоотражающий знак. 

Участникам выдается карточка, в которой они должны делать отметки компостером или вписывать найденные знаки.  

 

Пример карточки на старте:

Пример карточки на финише:

 

Все КП на выбранной дистанции являются обязательными. Отсутствие отметки хотя бы одного КП ведет к дисквалификации.

 

Все КП отмечены на треке дистанции. Однако фактическое  местоположение КП на местности и на треке может отличаться (не более 100 метров). Читайте внимательно легенду!

Если точка стоит прямо на треке, в легенде указано “по треку”.

 

 Примеры КП

1     

 
  1. 4. Разметка дистанций и карта

 

Для разметки используются светоотражающие элементы, оранжевые метки,  и сигнальная красно-белая лента.  На прогонных участках (грунтовках без развилок, просеках, ЛЭП, газопроводе) разметки мало. 

Намеренное отклонение от трека и разметки запрещено. Участник дисквалифицируется, если будет замечен в обходе естественных препятствий  (например, обход маркированного пути через лес по дороге, обход брода по мосту т.п.).  Подтверждением отклонения от трека могут быть данные, выложенные участником на открытых интернет ресурсах (например,  в strava). 

У лидеров на каждой дистанции и финишеров на 100 км  организаторы могут запросить итоговый трек прохождения дистанции. 

 

В качестве базовой карты используется карта slazav, в которую внесены правки   по итогам полевых работ. В основном карта правится по определенному организатором пути движения участников. Таким образом, выдаваемая участникам карта является более точной, чем выложенная в  в сети.

 

Ознакомиться с условными обозначениями карт slazav можно здесь.

Описание КП (легенда) впечатана в водостойкую карту. Масштаб 400 м в 1 см. 

Мануал загрузки карт slazav  на андройд  здесь.

  1. 5. Об участниках

Можно идти одному или в команде 3 чел.  Зачет общий. 

 

Лица до 18 лет участвуют только в команде с совершеннолетним представителем.

 

Допускается сход с дистанции участников команды. Оставшиеся участники команды могут продолжить движение по дистанции

 

Разделение команды на дистанции не допускается. На финише команда должна появиться в полном составе, за исключением сошедших участников. 

Время отсчитывается по последнему пришедшему участнику. 

 

Если вы никогда не участвовали в подобных соревнованиях, приезжайте в качестве волонтера. Мы дружная команда и рады всем!

 

Если вы приезжаете с группой поддержки, оставляйте их в лагере организаторов  - мы не дадим заскучать и найдем им интересное занятие).  

  1. 6. Ответственность

  2. Всю ответственность за свою безопасность и здоровье участник несет сам. Организаторы не занимаются эвакуацией и не оказывают медицинскую помощь. 

В случае  схода с дистанции или возникновения ЧС следует обязательно уведомить организаторов и обратиться за помощью к другим участникам. Не будьте безучастны и равнодушны, если что-то в поведении другого участника вас настораживает или удивляет. Поинтересуйтесь, не случилось ли что. Помните, на месте пострадавшего всегда можете оказаться вы.

  1. Перед стартом каждая команда  отдает организаторам заполненную расписку.  Просьба приезжать с уже заполненной распиской.

 

Участники моложе 18 лет  должны иметь сопровождающего (18 лет и старше), несущего за них ответственность, и письменное согласие родителей (опекунов).

7.1 Проживание в кемпинге

  1. Установка палаток на территории и пользование кухней кемпинга - бесплатно. 

  2. Вода - из скважины.

  3. Костры разжигать запрещено, только в личном мангале.

  4. Заезд и ночевка возможна с пятницы.

  5. Место в кемпинге сохраняется за вами только после оплаты.

  6. Летние домики. 8 шт (по 3 места) 

  7. Домики электрическими обогревателями (нужен спальник). 

  8. В зависимости от температуры на улице, дом дает +5 +10 градусов.

  9. Стоимость 1 дома в сутки - 1500 руб. В доме 3 места на кровати.  

  10. Стоимость 1 места - 500 руб

  11. Зимние домики.  6 шт

  12. В доме жарко даже в -15. Есть душ и туалет. Двухъярусная кровать. Наверху 1 место, внизу 2 места на двуспальной кровати.

  13. Стоимость -  2100 руб.в сутки  или 700 руб. за место

  14. фото домиков

7.2 Проживание в доме в 2 км от кемпинга

 

Большой теплый дом с кухней.  Фото

 

1 номер: 3 кровати и кресло кровать  (4 места) - свободно

2 номер: 1 кровать и кресло кровать (2 места)-  забронировано 1 место

3 номер: 2х ярусная кровать (2 места) - забронировано 

4 номер: 2х ярусная кровать (2 места) - забронировано 

 

Место на кровати  - 800 руб. 

 

В комнате можно разместиться на личной пенке и со своим спальником - 300 руб. Данная опция актуальна для команд/ друзей: если ваша численность в 2 раза больше, чем кол-во мест в комнате.

 

Укажите ваши пожелания в форме регистрации или свяжитесь с нами.

 

Как добраться пешком до дома от кемпинга 



 
  1. 8. Регистрация

Регистрация онлайн  или на старте (взнос выше)

Протокол (список участников) 

После регистрации, на указанную вами почту, придет ссылка, по которой можно вносить изменения. 

В форме регистрации можно оставить заявку на футболку и бандану. Оплачивать мерч вместе со взносом не нужно. Желающим будет выслано отдельное письмо в середине ноября.

 

Если после регистрации вы передумали участвовать, сразу сообщите нам!  

 
  1. 9. Стартовые взносы  

  2. Сообщество организаторов не является коммерческим предприятием и не оказывает услуги. Это команда добровольцев, которая берёт на себя труд по организации данного мероприятия по просьбе и поручению участников. Стартовые взносы полностью расходуются на разведку и обеспечение старта.  

Количество участников в команде

дистанции 30, 50, 70 км

соло 

1000 руб.

2 участника

1800 руб.

3 участника

2500 руб.

 

Взнос с участника на дистанции 100 км составляет 1500 руб.

16 ноября мы заказываем медали по числу оплаченных заявок на 100 км.  

                   

Лица до 12 лет участвуют бесплатно. Взнос с лиц от 12 до 18 лет - 500 руб.

 

Размер стартового взноса может быть пересмотрен для детских турклубов. Напишите нам.

 

ВНИМАНИЕ! При оплате заявки после 28.11 (суббота) стартовый взнос составляет 1500 руб с участника на любой дистанции. 

 

Для идентификации вашего перевода просьба указывать сумму с копейками и\или фамилию капитана. 

Если в течении 3-х дней в списке участников не появилась отметка об оплате, напишите нам. 

 

Способы оплаты взноса и ночевки:

  • 5469 3800 7228 2097 (Сбер) Виктория Сергеевна К.

  • по телефону 915 198 32 26 (Сбер или Тиньк)

  • наличными на старте (взнос выше)

 

Если вы  хотите помочь в организации старта от ЖД в счет стартового взноса, напишите нам. Возможно вам придется поехать с вещами участников в лагерь и пройти желаемую дистанцию уже из лагеря.



 

Командам, оплатившим стартовый взнос, предоставляется:

  • Комплект водостойких карт 

  • Водостойкая карточка для отметки КП с шнурком

  • Чайный пункт - чай только в личные кружки!

  • Напитки и еда на финише - только в личные кружки и миски!

  • Памятный сувенир

  • Финишеры на 100 км получают уникальную медаль.

  • Баня на финише для всех. С вас - полотенце и тапочки.

 

Возврат взносов. Стартовый взнос за минусом 100 руб возвращается участнику, если он сообщает об этом организаторам до 28.11 (пятница) включительно. 

 После 28.11 заявки о возврате не рассматриваются.

 

10. Снаряжение

Организаторы не предоставляют какого-либо снаряжения для прохождения дистанции, организации ночлега и отдыха.

Для отметки КП вам понадобиться водостой маркер. Возьмите его, если с прошлых стартов он у вас остался. Запас маркеров в лагере будет.

Обязательное снаряжение (на команду)

  • Несмываемый водостойкий перманентный маркер

  • Заряженный телефон (с сохраненным номером экстренной связи с организаторами, такси), Фонарь + запасные батарейки. 

  • Электронное средство навигации ( с загруженным треком всех дистанций)
    Смартфон + внешний аккумулятор или навигатор + запасной аккумулятор

  • Личная аптечка

  • Компас 

  • Дождевик + флиска

  • Свисток

11. Дисквалификация 

  • Утеря карточки участника, пропуск обязательных КП

  • Движение по дистанции в противоположную сторону

  • Превышение КВ

  • Непредставление подтверждающего фото КП, в случае не отметки последнего в карточки несмываемым маркером\ручкой

  • Использование любого вида транспорта

 

12. Контакты 

По вопросам и сотрудничеству просьба обращаться на почту radialka24@mail.ru или через сообщения группы ВК

 

ВК            Телеграм             Instagram radialka 24    



 

Это Положение является официальным  приглашением вломить!


Положение и регистрация  https://docs.google.com/.../1AsD3TtKEQAdE2Oh8uPia.../edit... 

Lena Bogopolskaya   13.11.2020    21:28
Просмотров: 839 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

© XCsport 2024
Звоните: +7-495-7882324
Пишите: info@xcsport.ru

Яндекс.Метрика 

Powered by XCSPORT