Регистрация

Cпринт-триатлон VestaBank 3sport Sprint: Крылатские фразы.

Cпринт-триатлон VestaBank 3sport Sprint: Крылатские фразы.
Я не суеверный, но 25 августа 2012 - день точно заговорённый, для спринт-триатлона VestaBank 3sport Sprint в Крылатском, что в граде Москве - особенно. Попробую изложить в аргументах, фактах и известиях. По возможности, кратко, хотя... как говорится, я пишу длинно, потому что у меня нет времени писать кратко.

Аргументы.
Не буду говорить - "амбициозная" - не нравится заезженная выпендрёжная фраза - скажу - качественная, лицом к триатлету-любителю задумка сделать качественный, добротный триатлонный старт уважаемому Мише Громову и его коллегам ознаменовалась и воплотилась:
- многомесячной практической подготовкой и, похоже, почти годовым согласованием места, времени, количества и качества присутствующих обязательных медиков-полиции-волонтеров-помощников с местными и столичными властями;
- хорошо и грамотно сделанной информационной подготовкой предстоящего события - вспомните объявления заранее, предварительное информирование о подробностях, личный контакт - почта и телефон в прямом интернет-эфире, разжованная инструкция по оплате, кратко-ёмкие материалы брифинга (он же - ликбез, трибукварь, 3азбука и т.п.), опубликованные на сайте накануне старта - что, где, как и с кем делать. А главное - зачем;
- несколько рискованная, но вполне оправданная затея предварительной оплаты вполне не простой суммы заранее;
- многочисленными вопросами-ответами по телефону и интернету Мишей - нам;
- неосязаемой пока горой всяческих удобствий и неожиданно востребованных сюрпризов перед стартом, во время и после финиша особенно;
- вакханалией неопределенности с велотрассой, решаемой в реальном масштабе времени с помощью мозгового штурма и национального авося - оригинально, но вцелом успешно;
- шикарными - иначе не назовёшь - хронометражом, обработкой результатов, транзитной зоной, ковриками в воду и из, велостойками, всеглазозорким контролем велов перед стартом;
- изумительной доброжелательностью и дружелюбием волонтеров и контролеров; внятным и по сути комментированием соревнований;
- завалом едой и питьем и прочими товарами для полноценной сама_гонки;
- кучей подводных рифов, прочно застревающих в днище и по бортам ниже ватерлинии - а по сему нам не видимым, но вечно режущим организаторам мелких и крупных проблем вперемешку аж до сейчас, успешно ими преодоленных;
- снопьями седых влас и сутками недосыпов до 25.08.12 включительно и еще недельку в ближайшем будущем и невозможность стартовать самим организаторам;
- трансляцией в реальном масштабе времени жиыого видео по телевизору диагональю метров 12 - на том берегу стоял тот тв - всего происходящего + в том же масштабе времени отображением результатов + смс-кой на моб с индивидуальными цифирями результатов, которыми каждый жил ближайшие час-два + .....

Ага, о +сах.
Факты.
- затея провести старт европейского уровня. В топку! Получился лучше!! Пущай Европа учится!!! Лучше прежде всего - душевной многочисленностью приехавших в отнюдь не европейски-ласкающую погоду сотен народу и чисто по-русски в доброжелательном общении во все времена.
- информационная поддержка до-, во время и после соревнований - без оценки. Выше похвал. Всё толково: схемы трасс на реальной местности, брифинг, объяснения на сайте http://moscowtri.ru/.
- толковая и просторная автостоянка - +.
- стартовый пакет. Всё в ажуре: очень даже функциональная качественная футболка строго в размер, номера с именем (!), пояс, шапочка, крепеж номера на вел, всё в красивой полезной сумочке...ну, полотенца махрового, что-ль, только еще не хватало ;).
- регистрация. Тоже без оценки. Отл.
- пространство для общения, МНОГО туалетов без очередей, палатки со всем сверхнеобходимым для триатлона, камерой хранения и тэдэ. Всё в +++.
- строгие и неподкупные контролеры в транзитке, организация передвижения в ней. Без слов. Только в + эмоциях.
- хорошо продуманная транзитка с удобными стойками. В +.
- нормально сделанные этапы плавания и бега - всё те же +сы в квадрате.
- исключительный форсмажор с велоэтапом. Вместо запланированных 4х кругов велокольца в Крылатском, занятому на данный момент, пришлось в срочном порядке верстать схемку по оживлённым окрестным улицам. И всё же решенный в пользу "быть" - а не факт, что мог бы и вправду "быть" - тоже в +. Потому что тут проявили оперативность в смысле безопасности очень значимую.
- две пары рук, помогающих выбраться из талой воды,качественный и бесконечный пункт питания на бегоэтапе, финишная медаль, обилие питья-еды - в +++++!
- много и "правильных" контролёров на велоэтапе - +!
- умение уговорить сотрудников ГАИ порулить оживлённым движением по перезагруженным дорогам велоэтапа - вообще нереальная плюсовая способность!
- предусмотрительность в возможности пригласить в ресторан на награждение друзей-родственников - ура!
- еще +... а можно, я уже дальше не буду. Потому что куда не глянь-тронь - плюс! Как говорится, приди и виждь! И слишь еще !!

Кроме плюсов, еще пара фактов:
- награждение в 20.нуль-нуль в ресторане на восток от места старта километрах в 25 по прямой...через Москву...не, что в ресторане - гуд. Но вот чтоб все туда - сомнительно. Собирался ж народ со многих весей, доезд до дома не так прост. Да и на работу кому, к детЯм-семьям. Ну, и просто далеко. Факт неоднозначный. По содержанию - в +++++, по конкретно к каждому - не совсем. Надо подумать. Спасибо огромное всё равно.
- не награждение отсутствующих, как заявлено было. Лично я не совсем согласен. Потому что - смотрите выше. Не все могут приехать туда. Тоже надо подумать.

А в целом - гигантский объем работы, попавший почти в десятку-яблочко и предвосхитивший предложенным ожидаемое. Большущий во все ваши экраны ПЛЮСИЩЕ!
!!!
К слову...наверняка ведь воплотилось половина задуманного. Как всегда - что-то-где-то-как-то не срослось. Но эта, видимая и ощущаемая половина - просто невообразимо большая и положительная. !!!, словом :)
И, согласитесь, происшедшее - почти реальная копия задуманного или желаемая. А маленькая разница между задуманным и воплощенным - это уже для оргов - шанс для виртуозной шлифовки мастерства. И нам - тоже. В желаниях. Быть лучше :)
:)

Поехали к известиям.

Заранее: дальше можете не ситать. Ниже - ни капли аргументов и фактов. Одно нематериально-субъективное :)

Начали.
С парковки под деревом в Крылатском.
Всё нормально. Вообще-то, мой красный машин, когда принимает в себя шоссер или байк со снятым передним колесом или их же - на крышу - смиренно вздыхает и сам везёт куда надо. Я лишь изредка мешаю рулю правильно и вольно крутить себя.
Ноги - тоже и также. Понесли к регистрации. Там всё быстро и оранжево - галочка против фамилии, футболочка по росту и сумочка с фишками в руки. Всё крсиво, хоть дальше не напрягайся.

А напрячься хочется.

Хоть и быстро, как обещает Vesta, но по полной, ва-Bank, как грится.
Как обычно, понавстречались со знакомыми, недопереговорили обо всём понемногу и пошли приводить свой вид в соответствии с будущим содержанием для нужной формы. Потому что было почему. Об этом - ниже.

Перед временем старта построились на парад. Глядя через плечо на индевеющую по летним меркам гладь гребного канала, в голове запелась песенка:
- нннннна верх, вы товарищи, все по местам,
последний паррррад наступа-а-ет,
-вр....вввводе не сдается наш горд... наш сырррой такелажжжж,
погреться здесь каждый жжжжжелаеттт...

Народ поскрипывал резиной гидрокостюмов и как-то озабочено косил глазами за спину, где спокойная серая водичка играла на пасмурном солнышке девятым валом арктического взморья.
Слова с трибун отвлекли и взбодрили, и отправили всех в неизбежность - туда, за семьсот пятьдесят метров к месту старта. Доплыва, значит.
..ну-ну - заскрипел мой укороченный гидр, ладно, себя - меня пожалей. Ноги-руки поморозишь - дело твоё, а я дожить до 13го года хочу. - тока со мной - буркнул в ответ. Он умолк. Я одел желтую шапочку, очки и вошёл в воду за пять минут до старта.

Гидр ойкнул и вмялся в ребра, пытаясь скрыться в жировых складках межреберного пространства. - вали наружу, я те не тюлень перед зимовьем - и мы похрустели по глубокому инею воды, я - пытаясь думать, что гребу. Анестезия от... а я не понял - что, гребной Крылатский канал уже артезианскими водами питается, что-ль? Глубокого залеганя? Ну, дык там, говорят, +4, а тута явно -5 с +м! Мозг впал в глубокую заморозку от мысли, что шлёпать 750 метров в этой увлажняющей ласковой прохладе, а организм как-то сам по себе выпрыгнул на мостик, греться еще целых еще аж две целых и 40.3 теплых минуты до старта.

А вокруг буйствовало соцветие желтых шапочек на голу голову да обрезиненные человечки.
...все в воду, иначе старт будет не дан!!! Поспихивав непокорных и уговорив убеждаемых, судья поспешно начал обратный отсчёт - три...два..один. дальше я уже не слышал - открылись кингстоны и я прочно вмёрз килем в дно крылатского причала. Гидр опять упёрся, но сорвать этот шельф всё-таки удалось - с материковой скоростью сближения Евразии и обоих Америк двинул к первому оранжевому шарику, остявляя за собой глубокую лыжню. Гидр сердито похрустывал...хотя, не факт, что гидр. После позапрошлого воскресенья чему похрустывать было - я там на дуатлоне спутал первый велоэтап с обычным плавательным, и ...короче, чтоб никто не пользовался моей проторенной в прозрачном недозамороженном снеге лыжней пошаркал далеко в бок, потому что к моему боку прикасаться было нельзя. Никому и ни разу!

Вода разлеталась комьями перед плывшими впереди шапочками. Не, не пельменевый суп получался из нас при виде сверху или снизу. Кррруче! Перловая каша - ну замес получался знатнейший - я так и грёб почти три четверти дистанции брасом промеж вмороженными желтым головам - и лишь появлялась впереди свободная полынья - спринтерским кролем рвался достать то упущенное время, что рагребал место под невидимым солнцем. Сил было много, но девать их было некуда - брасс, однако-сссс. А кроль - лишь изредка - бок же ж!!! Путая желтые головы с белыми шариками разметки трасс гребного канала, обгоняя тех и других - хотя - чаще - они меня, жадно надеясь, что таки растоплю этот жидкий недооснег хотя бы в твердую, но всё же недоводу, огибал убегающие оранжевые буи по длинному кругу.
Неожиданно трибунами замерцала надежда на выживание - голос однозначно говорил, что тут можно обсохнуть, попить чайку, позагора... Пара рук выдернула меня из проруби и пнула в сторону транзита. 16 минут с чем-то там. Ай, ладно. Вымерз из айсберга, прибило к берегу - и то хорошо. На ходу срывая вместе с эпиляцией обрадованный гидр, двинул к велу. Долго разгибались пальцы, пытаясь одеться велосипедно. Не дождавшись адеквата, велотуфли сами наползли на ноги, голова упала в шлем, глаза прилипли к велоочкам, пояс с номером обмотался вокруг талии...
Короче.
Я побежал греться.

Удачно, как оказалось!
Заржавший от удовольствия оттаивания организм втопил по полной - вот что значит грамотная анестезия до уровня абсолютного минуса трезвой мысли - велов 10 прошил нараз и вклеился за Леонидом 387, тоже, похоже, замерзшего до невменяемости. Петляя между одиночек и пачечек, шпарили мы с ним по шоссе, подгоняя свой заминусевший организм под температуру хотя бы окружающих +18.3.
Сразу не удалось, потому что резкий поворот вправо метнул нас с Леонидом прям в разворачивающийся КАМАЗ. Деваться было некуда, и мы... я точно не помню: кажется, Леонид между двумя сдвоенными задними колёсами,а я между рамой и карданным валом... Короче, на выдохе мы оба, целые и невредимые уже утыкались в задний бампер какого-то фургончика. Лавирование промеж тормознутных аудей, мерседесов, ренов и прочих шведов, валили мы спеша согреться до очередного поворота. А там...нарушители эти автоводилы полные!

Регулировщик им показывает - стоп - а они двигаются! Да еще как! Кто как хочет! Решая эти трехмерные задачки, выпутывались мы с Леонидом между машинками и велочеловеками, добираясь до завершения первого велокруга. Опять подпрыги лежачих асфальтобугорках... сзади накрыла группа гонцов в 10. Пристроились в хвост, свернули направо на мост, съехали... Очередное чудесо на дороге - поливочная машина на черепашьей скорости прям по велокурсу! У меня траектория была одна - под освежающую вод... - только не из гребного канала!!! я ж зашиплю счас!!! не хоч...!!!!!!! между мной и мощным напором втискивается чисто конкретный джип, и весь свежачок - ему.
Пронесло!

Резкий крен в поворот вправо. Асфальт у щеки...Да ну что за ... !!! В развороте - ЗИЛ длиннющий! Все - в рассыпную и околицами - опять на дорогу. Испуганные машинки впереди изгибались, как могли, тупо смотря фарами на невменяемую мелюзгу на велах, невесть окуда взявшейся средь приличной техники.
Самый цимус ждал впереди - длиннющий хундай поперек дороги, пытающийся развернуться почерком впервые сидящей за рулём блон.... Оказалась брюнетка. На скорости 45 кэмэ-в-чэ человек пять пытается спрогнозировать хаотичные движения бампера, сующегося туда-сюда поперек траектории движения и хлопающую непонимающими ресницами брюнетку, даже сквозь стекло чувствующую, чем её кричат за этот пилотаж. Она, конечно же, замирает ровно посредь дороги так, что переехать её понятия о вождении можно только чуток почти не задев...
Очнулся уже за хундаем. А сзади всё оценивали её знания билетов ГИБДД по категориям "В".
Объезд машинки отцепил от паровоза. Поборовшись и поскучав против ветра в одиночестве до лёгкой апатии, опять приклеился к Леониду и очнулся у транзитки. Почти 35 минут.

Вел быстро и в охотку лёг седлом в стойло, а полусогнутая нога тщетно пыталась оседлать полумарафонную Kinvar-у. Что-то там получилось, и велосипедными движеньями сделал вид и лицо, что бегу бегоэтап. Правый бок до дрожи холодил Гольфстрим гребного канала и гнал инстинкт подальше вперед, на всякий случай грея организм дальше. Непослушные ноги чавкали по асфальту за той знакомой спиной... Первый круг почти в беспамятстве от радости, что больше плыть не надо, пробежался около 10и минут, и, хлебнувши изотоника, по счету начался второй. Ну, там ноги уже разошлись и погнали порезвее, встречая и провожая знакомые недосягаемые лица. На обратном пути вообще...еще бы мучений километра два - и можно было бы опять в воду - наконец я согрелся! Айс!! Ой! Не айс, а хорошо!!!

И - финиш!!! Что-то там 1.13 с половиной.

Попадаю головой в медаль - или она в меня, рукой в стакан белковой смеси и лицом в стакашек воды.
Счастье есть! ...это, кроме воды в канале... а, ладно, и она - тоже! Я - еще разок в неё - пусть покипит! Уже - не боюсь!
Народ в эндорфиновом тумане вокруг постепенно греет спортивную атмосферу до точки кипеня, сохраняя полную дружественность и взаиморадость.
Всё, триатлонное счастье - тут! Можно поробовать, ощутить, прикоснуться!

Получилось необычно здорово! Во всех проявлениях :)
И даже велогонка по полуперекрытым от дорожного движения улицам - ясно, мера вынужденная - придала колорита гонке и еще раз показала - жить можно везде, если дружно и со взаимовниманием. Вот, будет мир устроен как у нас, в триатлоне - выживет! И этот аргумент, факт и известие - истина!
!!!
:)

Еще раз - огромное сердечное спасибо за Настоящий старт, Вдохновение и Радость всем создателям и реализаторам VestaBank 3sport Sprint - 2012! Мише Громову - особо!!!
Важно, нужно, полезно и ДУШЕВНО! Такие старты нужно сто раз увидеть и услышать одновременно, потому что каждый из них - неповторим!!!

Ждем - 2013й!
VestaBank 3sport Sprint!
До ярких встреч!
:)))

Протокол спринт-триатлона VestaBank 3sport Sprint в Крылатском http://moscowtri.ru/

 

Игорь Пензюх   26.08.2012
Просмотров: 2640 


Комментарии:


Добавить свой:

Имя (*):

Комментарий (*):



Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

О чем сайт XCSPORT.ru Как и зачем заводить блог? Как и зачем регистрироваться? Вы можете сами публиковать новости Реклама на XCSPORT.ru Работа на XCSPORT.ru
   
Популярные статьи
Ретроновости
В этот день год назад: В этот день два года назад: В этот день три года назад:
Еще почитать
Статьи с полки

Методика Штадлобера для лыжников-любителей

Просмотров: 63963   Комментариев: 1

В Отепя - на автомобиле

Просмотров: 11807

Кодекс поведения на лыжне

Просмотров: 13911   Комментариев: 1

© XCsport 2024
Звоните: +7-495-7882324
Пишите: info@xcsport.ru

Яндекс.Метрика 

Powered by XCSPORT